Лучшие автомобили «Корвет» - Характеристики «Корвет Стинг Рей»
Лучшие автомобили «Корвет»
«Корвет Стинг Рей»
Этапы создания «Корвет Стинг Рей»
Характеристики «Корвет Стинг Рей»
«БП Рейсер»
Этапы создания «БП Рейсер»
Характеристики «БП Рейсер»
«Корвет 1969»
Этапы создания «Корвет 1969»
Характеристики «Корвет 1969»
«Корвет 1982» (коллекционная модель)
Этапы создания «Корвет 1982»
Характеристики «Корвет 1982»
«Корвет 1996 Гранд Спорт»
Этапы создания «Корвет 1996 Гранд Спорт»
Характеристики «Корвет 1996 Гранд Спорт»
«Корвет 1998»
Этапы создания «Корвет 1998»
Характеристики «Корвет 1998»

Характеристики «Корвет Стинг Рей»

     Расположив двигатель в задней части автомобиля, конструкторы добились равномерного распределения общего веса. Сегодня управление «Стинг Реем» может показаться тяжеловатым, но для 1960-х гг. он был весьма хорош.

Отсутствует крышка багажника

     Доступ в багажник возможен только из салона автомобиля.

Боковые выхлопные трубы

     Боковые выхлопные трубы сделаны в основном ради внешнего вида. Они закрыты кожухом со множеством узких отверстий. Кожух защищает водителя и пассажира от ожогов.

     «Стинг Рей» - первый «Корвет» с независимой передней и задней подвесками.

     Сначала на «Стинг Рей» ставился известный двигатель А «Шевроле» - 8-цилиндровый с малыми цилиндрами. В 1965 г. он был заменен на новый «Марк 4» с большими цилиндрами. В 1966 и 1967 гг. объем двигателя был еще увеличен до 6997 см3.

Кузов из стекловолокна

     Кузов из стекловолокна установлен на традиционную раму.

Коробка передач и муфта сцепления из легкого сплава

     Коробка передач из легкого сплава улучшает баланс автомобиля.

Тройные вентиляционные отверстия

     Форма вентиляционных отверстий менялась. Подобные использовались в 1965-1966 гг.

Открывающиеся фары

     Фары открываются и закрываются двумя специальными механизмами.

     Подвеска - система пружин и рычагов, которая поддерживает кузое и обеспечивает плавное движение.



 
Интересная статья? Поделись ей с другими: